Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

вопрос:

Что входит в стоимость меню, нужно ли будет за что-то доплачивать?

ответ:

Конечная стоимость меню обычно указана в нижней части предложения, которое получают наши клиенты. Помимо, самих закусок и блюд указанных в предложении, в меню включены доставка, работа поваров и официантов, в базовом расчете также включена работа всего персонала в течении 6 часов с момента начала мероприятия, которое заранее анонсировал заказчик для фуршетов, банкетов, барбекю, а для кофе-брейков и коктейлей на 3 часа.

В случае если клиент заранее понимает что мероприятие продлится дольше выше указанного времени, то лучше заранее проинформировать об этом Вашего менеджера, или доплатить на месте. Сумма доплаты за час указывается в самой последней строчке.

Также в базовом расчете обычно не считаются алкогольные напитки и стоимость организации барной зоны, а также различные дополнительные услуги представленные в нашей компании.

вопрос:

Какая мебель входит в стоимость меню, а за какую придется доплачивать?

ответ:

В стоимость каждого отдельного типа мероприятия входит разная мебель, например в банкет входят сами банкетные столы(круглые разных размеров или прямоугольные, все зависит от выбора заказчика), стулья, скатерти и чехлы на стулья. В фуршет, столы для фуршетной линии, и коктейльные столы, скатерти и юбки. Дополнительная мебель опачивается отдельно.

вопрос:

Если заказчики хотят привезти свой алкоголь на мероприятие, нужно ли платить пробку и сколько это стоит?

ответ:

Да пробку заплатить придется в размере 100 рублей с человека, за эти деньги Заказчик также получает бокалы под его напитки, шоты, роксы, мартинки, шампанки или бокалы под коктейли. Единственное уточнение об этом нужно уведомить Вашего менеджера в компании SVOY Catering за 7 дней.

вопрос:

За какое время до даты мероприятия нужно обращаться в кейтеринговую компанию?

ответ:

Чем раньше тем лучше, за срочные заказы, которые принимаются за три дня до даты мероприятия берется дополнительный сбор за срочность в размере 15 %.